Кастом распредвал на м10 аля шрик

Тюнинг, доработки, колхоз - сюда

Модератор: chelby5

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 162
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

Re: турбо на m10

Сообщение Hammer7 » 25 апр 2016, 10:25

transfer писал(а):
Hammer7 писал(а):Относительно коромысла, только хуже станет.или ты пердлагаешь поменять положение распредвала в гбц?) непонтяно
http://www.motor-tech.com.ua/services/r ... nykh-valov

неплохая ссылка, тем более во Львове) с чем возник и вопрос. нашёл голову на свой новый мотор, предварительно( со слов, ещё не видел) сильная выработка кулачков. восстанавливать распредвал не опасно, не лопнет потом или чего с ним не случится. или сразу искать новый?

ищи новый, тем более не редкость
vk.com/zstickers #bimmerow

transfer
Гуру
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 00:29
Репутация: 107
Город: Дрогобыч
модель авто: е21 315

Re: турбо на m10

Сообщение transfer » 25 апр 2016, 15:27

новый - это я имел ввиду новый. феби предлагает за 3700грн., а колбеншмидт за 5тищ. умом конечно понимаю, что сильные тепловые нагрузки на вал не есть хорошо. а б\у хороший наверное смысла нет
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)

Аватара пользователя
chelby5
Модератор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 20:32
Репутация: 24
Город: Запорожье

Re: турбо на m10

Сообщение chelby5 » 26 апр 2016, 19:52

Hammer7 писал(а):Относительно коромысла, только хуже станет.или ты пердлагаешь поменять положение распредвала в гбц?) непонтяно
http://www.motor-tech.com.ua/services/r ... nykh-valov

Зачем положение менять, там эксцентрика хватит

Аватара пользователя
YuraDOC
Новачок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 15:54
Репутация: 11
Город: Ivano-Frankiv'sk
модель авто: E10

Re: турбо на m10

Сообщение YuraDOC » 28 апр 2016, 11:05

Hammer7 писал(а):
chelby5 писал(а):А зачем наваривать, его можно просто шлифануть, тем самым увеличить подьем и фазу

Шось ты Серега путаешь)
Valeron315 писал(а):Щось я зовсім Сєрьогу нерозумію!!!



Ничего он не путает, тут он абсолютно прав, большенство тюнинговых контор так и делают. Например PiperCams или Schrick до определенных значений (фаза в среднем до 280 подъем до +15%) поступают точно также, они это называют модным словом "регриндинг" = Перешлифовка. Более злые валы уже делаются из отлитых болванок, но там и ценник другой уже. drinks

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 162
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

Re: турбо на m10

Сообщение Hammer7 » 28 апр 2016, 12:02

YuraDOC писал(а):
Hammer7 писал(а):
chelby5 писал(а):А зачем наваривать, его можно просто шлифануть, тем самым увеличить подьем и фазу

Шось ты Серега путаешь)
Valeron315 писал(а):Щось я зовсім Сєрьогу нерозумію!!!



Ничего он не путает, тут он абсолютно прав, большенство тюнинговых контор так и делают. Например PiperCams или Schrick до определенных значений (фаза в среднем до 280 подъем до +15%) поступают точно также, они это называют модным словом "регриндинг" = Перешлифовка. Более злые валы уже делаются из отлитых болванок, но там и ценник другой уже. drinks
Чув дзвін, та не знаю, де він
Так в том то и дело перед так называемой перешлифовкой они наплавляют(наваривают) профиль на старый распредвал. :dash1:
vk.com/zstickers #bimmerow

Аватара пользователя
YuraDOC
Новачок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 15:54
Репутация: 11
Город: Ivano-Frankiv'sk
модель авто: E10

Re: турбо на m10

Сообщение YuraDOC » 28 апр 2016, 16:35

Чув і бачив і знаю! :D

Не наваривают, а репрофилируют, все так как описал колега, грубо говоря спиливают "жопу" кулачка. Наварить материал без раковин нереально, они четко различимы визуально. Приходилось держать в руках все три варианта, просто репрофилированые, чистый кастинг и после реставрации-наварки.

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 162
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

Re: турбо на m10

Сообщение Hammer7 » 28 апр 2016, 16:39

YuraDOC писал(а):Приходилось держать в руках все три варианта, просто репрофилированые, чистый кастинг и после реставрации-наварки.
От тазов каких то или от м10????
не забывайте что на м10 КОРОМЫСЛА!!!
Ну вот нифига не пойму :dash1: :dash1: :dash1: Киньте мне хоть одну ссылку, с такими поделками
простыми словами смотрим с 18 минуты,
phpBB [video]
vk.com/zstickers #bimmerow

Аватара пользователя
YuraDOC
Новачок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 15:54
Репутация: 11
Город: Ivano-Frankiv'sk
модель авто: E10

Re: турбо на m10

Сообщение YuraDOC » 29 апр 2016, 21:26

Не, не с тазов, а с опелей, с C20Xe/LET. Не злись, правду тебе говорю!

И еще вопрос, может я что то пропустил, но нафига под турбо горбатый вал? Хотите расшырить фазу и получить перекрытие чтобы дуть "мимо кассы" ?

Аватара пользователя
YuraDOC
Новачок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 15:54
Репутация: 11
Город: Ivano-Frankiv'sk
модель авто: E10

Re: турбо на m10

Сообщение YuraDOC » 29 апр 2016, 21:42

Не, не с тазов, а с опелей, с C20Xe/LET. Не злись, правду тебе говорю! И обрати внимание, в твоем видео, они наваривали изза износа.

Вот тебе схема, где тут наварка? http://745i.scottiesharpe.com/jarmo/Images/camdraw1.jpg

И это на минуточку информация с сайта "шрик".


И еще вопрос, может я что то пропустил, но нафига под турбо горбатый вал? Хотите расшырить фазу и получить перекрытие чтобы дуть "мимо кассы" ?

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 162
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

Re: турбо на m10

Сообщение Hammer7 » 29 апр 2016, 22:39

YuraDOC писал(а):Не, не с тазов, а с опелей, с C20Xe/LET. Не злись, правду тебе говорю! И обрати внимание, в твоем видео, они наваривали изза износа.

Вот тебе схема, где тут наварка? http://745i.scottiesharpe.com/jarmo/Images/camdraw1.jpg

И это на минуточку информация с сайта "шрик".


И еще вопрос, может я что то пропустил, но нафига под турбо горбатый вал? Хотите расшырить фазу и получить перекрытие чтобы дуть "мимо кассы" ?

Так причем тут вся это к м10? ваша шлифовка будет работать только на движках где клапана вряд идут и нету коромысел
та я не злюсь просто задурили мне голову, пришлось во всю эту фигню вникать, схема то конечно рабочая, но никаго отношения к М10 НЕ ИМЕЕТ!!!
vk.com/zstickers #bimmerow


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron