Равнодлинный коллектор на M10

Тюнинг, доработки, колхоз - сюда

Модератор: chelby5

Аватара пользователя
San4o
Новачок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 20:12
Репутация: 0
Город: Київ обл
модель авто: bmw e21

Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение San4o » 06 фев 2015, 23:11

Все привет, есть идея замутить равнодлинный коллектор на м10. Может у кого схема есть или чертежик?)

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 162
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Hammer7 » 06 фев 2015, 23:16

Тоже интересно, знаю только что ставят помоему от м42 но там он не совсем равнодлинный
vk.com/zstickers #bimmerow

Аватара пользователя
Valeron315
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 20:08
Репутация: 31
Город: Iv-Franek
модель авто: E21

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Valeron315 » 07 фев 2015, 20:30

San4o писал(а):Все привет, есть идея замутить равнодлинный коллектор на м10. Может у кого схема есть или чертежик?)

Мої вітання!
Під оприділенний обєм і діаметр вихлопних вікон головки підбирай внутрішній діаметр труби ну і довжину
далі береш прокладку що між колектором і головою йдеш до фрезеровщика і по ній він виготовляє чотири фланчика товщиною десь 8-10мм прикручуєш їх до голови а далі гнеш трубки підганяєш і приварюєш короч помахатись прийдеться...
ну зазвичай найкраще робити з нержавіючих трубок)))
С У! С Н!
Г С! С В!

Аватара пользователя
San4o
Новачок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 20:12
Репутация: 0
Город: Київ обл
модель авто: bmw e21

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение San4o » 07 фев 2015, 20:46

Дякую, мотор в мене м10б18і с 30ки

Аватара пользователя
maxe12
Новачок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 14:13
Репутация: 2
Город: Изюм
модель авто: bmw e12

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение maxe12 » 08 фев 2015, 23:01

Да равнодинный коллектор прикольная штука, если сделаешь поделись фотками

Аватара пользователя
Valeron315
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 20:08
Репутация: 31
Город: Iv-Franek
модель авто: E21

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Valeron315 » 20 фев 2015, 00:52

qqq153.jpg
qqq153.jpg (96.1 КБ) 5123 просмотра
qqq155.jpg
qqq155.jpg (118.27 КБ) 5123 просмотра
qqq157.jpg
qqq157.jpg (84.22 КБ) 5123 просмотра
С У! С Н!
Г С! С В!

Аватара пользователя
Valeron315
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 20:08
Репутация: 31
Город: Iv-Franek
модель авто: E21

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Valeron315 » 20 фев 2015, 00:53

qqq158.jpg
qqq158.jpg (108.67 КБ) 5123 просмотра
і ще одна фоточка для затравки!
С У! С Н!
Г С! С В!

Аватара пользователя
Hammer7
Супермодератор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 03:16
Репутация: 162
Город: Кировоград
модель авто: bmw e21 316 1978
Контактная информация:

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Hammer7 » 20 фев 2015, 01:02

Прикольно, То твой коллектор? Сам делал? Cудя по фото, мне вроде кажется что он не совсем равнодлинный
вот на олх видел когда-то продавался.
ИзображениеИзображение
vk.com/zstickers #bimmerow

Аватара пользователя
Valeron315
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 20:08
Репутация: 31
Город: Iv-Franek
модель авто: E21

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Valeron315 » 20 фев 2015, 01:23

так наразі він мій,
проданий він був одній людині за 50$ і потом мною після умолянь вже куплений за 100$

по неперевіриним даним самого першого власника знятий з М10 з Е10кузова...
на рахунок незовсім "равнодлінності" - я згоден,
но ввиду того як зроблені зварні стики сходження двох труб в одну-здається заводом!
чесно кажучи хочеться мені по його подобі зробити з нержавійки...
С У! С Н!
Г С! С В!

Аватара пользователя
Valeron315
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 20:08
Репутация: 31
Город: Iv-Franek
модель авто: E21

Re: Равнодлинный коллектор на M10

Сообщение Valeron315 » 20 фев 2015, 01:36

Hammer7 на твоєму фото схема 4в1 в неті читав пару недуже добрих відгуків
що мотор став недуже динамічним,
і після установки равнодлінніка по схемі 4-2-1 все змінилось в кращу сторону!
мож ще десь найду ссилу на драйв...

Сам вважаю що довжину і діаметри труб і саму схему випускного колектора потріно варити виходячи з обєму, оборотів, впускної системи і розпредвалу(сток чи спорт) в сеті інфи хватає....
С У! С Н!
Г С! С В!


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron