BMW 767

bmw е9, е10, е24 и другие редчайшие кузова
Sokrat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:40
Репутация: 0
Город: Киев
модель авто: е30

BMW 767

Сообщение Sokrat » 11 май 2018, 17:08

Скажите честно, вы можете вспомнить как дебютировала BMW 7 в 32 кузове? Мы – нет конечно, это было ровно 30 лет назад. Но как раз по этому поводу захотелось вспомнить про легендарную семерку и её очень интересную версию, которая была и крутой, и безумной одновременно. Это – BMW 767
Изображение
Она взорвала мир появлением прекраснейшего V12, который не просто выглядел достойно, но и дал паритет тому же Мерседесу на целых пять лет. Это был феномен, способный привести в восторг, даже искушенного мощью, комфортом, и скоростью, автолюбителя. До 1992 года, когда вышел легендарный кузов W140, «Мерсу» попросту не было ничего противопоставить «семерке» - отдуваться приходилось морально устаревшему W126. Да — большие моторы были и у W126, но тогда у Мерседес еще не было V12. И, конечно же, в плане моторов баварцы действительно оставили штутгартцев позади, ведь двенадцать цилиндров на тот момент были только у итальянских суперкаров.

Но тут в БМВ поймали кураж – иначе это не объяснить, ведь в спокойную голову не залетит идея «свапнуть» Е32 мотором V16, разве нет? Но всего полгода работы и инженеры представили миру нечто новое и сложно объяснимое для обычного человека
Речь идет о BMW 767, с шестнадцатицилиндровым двигателем на 6.7 л! Да — это не опечатка — здесь 16 цилиндров! А теперь скажите, какой шестнадцатицилиндровый серийный седан или лимузин выпускался ранее? Мы вспомнили только довоенный Cadillac V16.

Взгляните на фото BMW 767 — в этой машине есть две, обусловленные одной причиной, детали: стекловолоконные воздухозаборники как на стареньком и добром «ушастом» ЗАЗ 966 и задняя решетка, напоминающую решетку радиатора, но она стоит не спереди, а сзади. И кстати, именно из-за этой решетки задние фонари оказались как бы «обрезанными» по вертикали с внутренней стороны.
Изображение
Дело в том, что новый V16, сделанный по сути из двух «восьмерок», оказался на 12 см длиннее 12-цилиндрового двигателя 750-ой. И когда этот V16 установили в кузов стало ясно, что для радиатора уже просто нет места и он переедет в багажник

Немного сухих цифр о моторе – 310 кг сухой массы, блок отлит из сплава кремния и алюминия, ход поршня и диаметр такой же, как и на 750-й, мощность 408 л.с. при степени сжатия 8.8:1. Интересно, что мотор имеет два блока управления — Bosсh DME 3.3, каждый из которых работает на свои 8 цилиндров. Разгон до 100 кмч занимал 6 секунд, а максималка была немалой даже для такого тяжеловатого седана – 285 кмч. И все это на механической шестиступенчатой коробке передач!
Итоги? Он не пошел в серию, несмотря на отличное качество работы. Причина? Говорят о нереальном расходе топлива, хотя этот факт больше вызывает улыбку, ведь реально проблемой мог быть один момент – багажника почти нет! Вот как раз это и есть реальной причиной отказаться от серийного выпуска. Но и не поспоришь с тем, что 750-я продавалась очень хорошо и реальной необходимости в 767 не было.

Но все же, согласитесь – нереальный проект для 80-х?)

transfer
Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 00:29
Репутация: 99
Город: Дрогобыч
модель авто: е21 315

Re: BMW 767

Сообщение transfer » 12 май 2018, 08:45

навіть не чув про таке) згоден, цікавий варіант)
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Вернуться в «Bmw classic club»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron