Нус начнемс=)
Авто было куплено в июле 2012. Тогда это была клёвая тачка!!! Катался не мог нарадоваться! На раёне все охали и ахали от крутизны.......
Двиг 1.8 Карб Пирбург 2б4. Ходовка не колхожена, вообщем всё гуд. Да еще и ГБО 2-го поколения.
Потом полопались пружины задние, Купил в Валерчика пиляные Тазовские....Долго долго не мог ему бабла перечислить (конкретная финансовая ж. Была) Но разрулились!
Потом поламалась лапа левая, Катался с тапочком между Балкой и мотором, Поставил металическую, Всё гуд.
Менял Задние аморки (Б/У) Хоть и Шило на Мыло, Но те что стоят хотябы не потекшие=)
Менял Рычаги передние (ТРВ) Через полгода повырывало сайлены, Перепресовал новые и повставлял резинки (Втулки рессоры УАЗ)
Это навечно (Я про сайлены)...Кстате С Замены прошло уже 2 года...Жаль но правой Шаровой пришла пи**да.
Уже раза 3 менял наконечники (Благо они до 100 грн стоят).
Дето Год назад Реставрировал тяги рулевые.
Потом Батя Сбил собачку.......Разнес мне пол бампера (Обвес покругу Тазовский с 13-ки или 15) - Безвыходная ситуация на дороге была.
Кстате на аватарке Передок мой=) Еще с целым бампером, и противотуманками, Теперь Бампер с правой стороны разбит, А вместо противотуманок ходовые огни!
Шаманил Рейку (Менял втулки между Картером рейки и Кожухом).
Снял ГБО, Через год Поставил обратно, Собрав всё это дело на Солекс-21083.
По салону ничего не делал кроме Чехлов новых, наклеечек БМВ=) , и Жена подарила врезные в низ двери фонарики которые проэцируют лого БМВ на асфальт.
Заменил Передние Торм. Диски Поменял тросики ручника, Робочий сцепления, Новые тор колодки барабанные, Подшибники ступици передние, Задние лежат в гараже.
Подваривали мне лонжероны....
Пару раз снимал головку , что бы просто посмотреть=))))) называется, Потмоу как практически нихера не делал.....
Пол года назад снимал головку мне заваривали выямку, т.к. Пробило и была вода в 4-м цилиндре.....Счас ежжю....кхм. Ездил норм,
Появилась трещина на коромысле в месте зажима регулировочного ексцентрика впусного клапана 1-го цилиндра....Сделал через Болт, зажал как смог, но чувствую что один хер после того как двиг завел, на этом клапане зазор сразу сбился=), Но ниче уже тыщь 5 наездил так=)
Купил 2-ю головку, и сделал в ней трещину в раене Трамблера, Когда выбивал флейту....А так внутряки все есть....Буду шаманить, потом...
Пока Авто стоит в гараже из ближайших планов что бы выехать буду делать следующее:
Вопрос Свапа зависит от состояния Поршневой, Будет видно при разборе.
А так:
1. Поменяю Кольца.
2. Перейду на однорядный вариант ГРМ,
3. Перебрать голову. Как ту что на плечах так и ГБЦ
4. Попытаться Привести в чувство родной 2б4 (Всётаки авто на нём валила=))) холостые просто немного плавают - Ну и изготовить для него смеситель для подачи газа.
5. Поменять Диски и корзину сцепы (Бывает даже когда под гору просто поднимаюсь....начинает вонять сцепа...)
6. Задние подшибники ступици поменять (Лежат же новые в гараже)
7. .....Так уже и не вспомню=))) Буду дополнять походу дела=)))
Фотки всякие разные потом покидаю=))) Вообщем както-так=)
